Гарантии
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- в произвольной форме, в виде письма, составить обращение в нашу компанию с подробный описание проблемы;
- по возможности предоставить несколько фотографий;
- приложить документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- обеспечить полную комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа, покупатель, в присутствии представителя нашей компании, обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После передачи товара покупателю, все претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались некачественные комплектующие и аксессуары
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.